Такого как Путин
(要嫁就要嫁普丁這樣的人)


Мой парень снова влип в дурные дела
我的男友打了一場架
Подрался, наглотался какой-то мути
打的遍體鱗傷 又喝的酩酊大醉、沉淪毒海
Он так меня достал и я его прогнала
他簡直令我無法忍受 我把他驅離我的身邊
И я хочу теперь такого, как Путин
而現在我想要一個像普丁一樣的人


Такого как Путин полного сил
一個像普丁強而有力的人
Такого как Путин чтобы не пил
一個像普丁不酗酒的人
Такого как Путин чтоб не обижал
一個像普丁不使我傷心的人
Такого как Путин чтоб не убежал
一個像普丁不會捨棄我的人

Я видела его вчера в новостях
昨天我在新聞看到了普丁
Он говорил о том, что мир на распутье
他說 這世界正處於一個十字路口
С таким как он легко и дома, и в гостях
他是那麼具有說服力
И я хочу теперь такого, как Путин
使我下定決心想要一個像普丁一樣的人
Такого как Путин полного сил
一個像普丁強而有力的人
Такого как Путин чтобы не пил
一個像普丁不酗酒的人
Такого как Путин чтоб не обижал
一個像普丁不使我傷心的人
Такого как Путин чтоб не убежал
一個像普丁不會捨棄我的人

arrow
arrow
    全站熱搜

    砂山 發表在 痞客邦 留言(0) 人氣()